Мистер Бабло - нищенец с большой дороги
Назад

Нужна змея-целитель

Опубликовано: 21.04.2016
Время на чтение: 0 минут
13
6

Предыстория:

Вчера у меня был день ЕДЫ когда я ем мясо и углеводы быстрые. короче загрузка чтобы от голодовки не крякнуть. В эти дни у меня перчик стоит как исполин. НАливается и становится крепким даже без повода.

Лежит моя девочка после душа на диване анусом вверх. Я подхожу делаю пару лизков ануса и говорю: "А что если....?" и делаю паузу....она слегка поворачивает ухо в мою сторону типа слушает продолжение А я беру и резко засаживаю смазанный слюной член в заднюю вагину ей .

И начинаю жестко ее ебать как никогда раком. Ну вернее такое бывало уже но не часто. Схватил за волосы сунул лицом в диван, сжал больно булку, начал покусывать спину больно жестко...

И доебался до того что после оргазма почувствовал резкую боль в пояснице, что слег и сложно даже встать, даже сидеть больно. Ванную с травками седитативными принимал, чаек травяной пил. Не помогает

Короче нужна змея чтоб укусила и ядом вылечила....этож так делается вроде бы ДА? Какую змею посоветуете господа СЕОшники?

Или пчелы. какую модель и версию прошивки пчел покайфу будет заюзать?

Поделиться
Похожие записи
Комментарии:
  • gukkko
    Опубликовано: 21.04.2016 Ответить на сообщение

    Турничек тебе нужен и пробежки, а не пчёлы...У самого такая беда была от постоянного сидения за компом. Только это поможет, если в корень проблемы смотреть, а не симптомы залечивать.

  • Хрюндель
    Опубликовано: 21.04.2016 Ответить на сообщение

    Походу это ты лежал на диване после душа... Я прав?

    • mrbablo
      Опубликовано: 21.04.2016 Ответить на сообщение

      я в своем блоге не вру читателям

  • seoonly.ru
    Опубликовано: 21.04.2016 Ответить на сообщение

    Анальное иглоукалывание попробуй)

  • Арбайтен
    Опубликовано: 21.04.2016 Ответить на сообщение

    А я сегодня научился какать стоя! Могу взять 3-х учеников на индивидуальные занятия, цена 10к руб. Каждого лично доведу до результата!

    • mrbablo
      Опубликовано: 22.04.2016 Ответить на сообщение

      заебали под арба косить

  • Gamadrill
    Опубликовано: 22.04.2016 Ответить на сообщение

    Меня выручил поход к врачу и уколы противовоспалительным и витаминами б в жопу, так как колеса не помогали. Неделю колол. Но отпустило на второй день. С тех пор работаю стоя, проблем нет. Кроме затекших ног.

    • mrbablo
      Опубликовано: 22.04.2016 Ответить на сообщение

      официантом работаешь или топ моделью?

      • Gamadrill
        Опубликовано: 22.04.2016 Ответить на сообщение

        айти, стоячее рабочее место. Как кобыла в стойле.

        • mrbablo
          Опубликовано: 22.04.2016 Ответить на сообщение

          ебать это геморно..

  • Gamadrill
    Опубликовано: 22.04.2016 Ответить на сообщение

    Моя простата мне благодарна)

  • Красноглазый
    Опубликовано: 03.05.2016 Ответить на сообщение

    Мануальщики быстро поправят такую хуйню.

    А вообще, я после того как стал отжиматься каждый день перестал ощущать какие-либо проблемы со спиной вообще. Щас по 3 раза в день отжимаюсь, строго перед едой.

    • mrbablo
      Опубликовано: 03.05.2016 Ответить на сообщение

      нет у меня проблем со спиной просто телку поебал без разминки

Имя
Укажите своё имя и фамилию
E-mail
Без СПАМа, обещаем
Текст сообщения
Отправляя данную форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и правилами нашего сайта.
просто скрин