Мистер Бабло - Заработок в интернете без вложений 2020 . Инвестиции и Бизнес Идеи
Назад

Мой топчик персов в доте.

Опубликовано: 14.09.2016
Время на чтение: 1 минута
23
80

я тут наигрываю часы в свободное время. залипушная залупа эта дота.

Всеми не играл но кем играл вот топ-3:

1) урса- нубский перс имхо

2) медуза

3) Зевс

 

а ты пидар играешь в доту? мать тебя пиздит ремнем и половником  типа хуля играшь иди на работу в связной и девушку найди? меня пиздит. плачу

Поделиться
Похожие записи
  • ебать не должно
    Опубликовано: 14.09.2016 Ответить на сообщение

    сколько лет, а он все в доту играет, но не долбоеб ли ?

    • mrbablo
      Опубликовано: 14.09.2016 Ответить на сообщение

      я могу себе позволить. я богатый, а ты нищенец иди статейники делай на марофоне 9сео и подобных...выблядок

      • Миния
        Опубликовано: 14.09.2016 Ответить на сообщение

        ппыыхх хахахахаахха))

  • Позитиватор
    Опубликовано: 14.09.2016 Ответить на сообщение

    я свое переиграл уже. танчики в основном. Щас не тянет...

  • Кот Арбайтена
    Опубликовано: 14.09.2016 Ответить на сообщение

    чем платишь то? АЛЁ!

    • mrbablo
      Опубликовано: 14.09.2016 Ответить на сообщение

      не понял

  • Скрудж
    Опубликовано: 14.09.2016 Ответить на сообщение

    Давно играл, когда ещё на варике была карта. Играл за всех персов, но лучшие:
    -Антимаг
    -Траха
    -Пугна
    Зевс и Медуза неплохи в команде.

    • mrbablo
      Опубликовано: 14.09.2016 Ответить на сообщение

      пугна это пудж кабанчик?

  • Skarui
    Опубликовано: 14.09.2016 Ответить на сообщение

    Ну ты ебоцкая душа. Не не выебанный шайтаном а? Лучше бы туз молодчикам подставлял чем так время тратить

    • mrbablo
      Опубликовано: 14.09.2016 Ответить на сообщение

      я совмещаю. вчера Сурен семя свое в меня спускал думая об овце

  • Seseo
    Опубликовано: 14.09.2016 Ответить на сообщение

    Ебать вы ебанное айти ограниченые мудаки, нормальные пацаны покупают старые бехи и тюнят, катаються на спорт байках, занимаються мотокроссом, захватывают корованы и т д.
    Эти же уебки, работают за компом, отдыхают за компом, срут за компом. Хоть миллионы зарабатывайте, все равно кругозор узок, хату купи и тачку за 20тыщ енотов, и путешествуй. Как каждый 3 уебок программист.

    • mrbablo
      Опубликовано: 14.09.2016 Ответить на сообщение

      я боюсь тачек. можно умереть. купить хату и тачку это так необычно..это сильно расширяет кругозор)))))))

      • Seseo
        Опубликовано: 15.09.2016 Ответить на сообщение

        Последнее предложение сарказм, все ебливые айтишники сео, разработка, зарабатывая 2-3к$ живут как любой овощ среднего звена.
        Умереть можно на своей грядке овощной.

        • mrbablo
          Опубликовано: 15.09.2016 Ответить на сообщение

          это че большие деньги чтобы жить как то необычно?

          • Seseo
            Опубликовано: 15.09.2016 Ответить на сообщение

            В странах СНГ это нормальные деньги, чтобы обьебываться различными эмоциями, иметь не стандартные хобби.
            Все зависит от того, что для тебя жить необычно.

          • mrbablo
            Опубликовано: 15.09.2016 Ответить на сообщение

            гера по вене и чтоб пидар в анал подолбил....но я верб в иисуса и такое не приемлю

    • Skarui
      Опубликовано: 14.09.2016 Ответить на сообщение

      Ты ебло. Нищееб ебаный. Я супер пацан и у меня есть тачка Москвич 2141 1988г.в. Тюненный.
      А что есть у тебя ммм? Кроме парочки обосанных сайтов

      • mrbablo
        Опубликовано: 15.09.2016 Ответить на сообщение

        у меня есть пятачек,уон, розовый слон и говорящий хомяк...это моя армия плющевых игрушек....все? съел? пидар далбоебинский!!!

  • Ильгиз
    Опубликовано: 14.09.2016 Ответить на сообщение

    папки играют на инвокере

  • seoonly.ru
    Опубликовано: 14.09.2016 Ответить на сообщение

    Го в танки

  • Пизда тебе
    Опубликовано: 15.09.2016 Ответить на сообщение

    Хеликоптером затащу любого, атвичаю!

  • Сашка
    Опубликовано: 21.09.2016 Ответить на сообщение

    Контактов у тебя нет нигде на блоге. Рекламу вешаешь? Давай обсудим.

    • mrbablo
      Опубликовано: 21.09.2016 Ответить на сообщение

      нет не вешаю нахуй надо.

отсоси мне в комментах если не пидорг: это 1 час…