Как правильно прописать метатег TITLE
Недавно самый преданный читатель Сеоонли попросил меня рассказать про корректное прописывание метатега Title чтобы позиции росли
Ок. Я не жадный- рассказываю
Title (тайтл) - это тег, содержимое которого является заголовком веб страницы.Именно его вы чаще всего видите совершая поиск в интернете
С помощью Title вы сообщаете поисковым системам тематику вашей веб-страницы. Например, если вы написали статью о заработке в интернете, ваш заголовок может выглядеть так:
Как заработать первую 1 000 долларов в интернете
ИЛИ
10 Способов без особых усилий заработать в интернете.
Title важен не только для поисковых систем, но и для людей. Чем привлекательнее ваши заголовки - тем больше людей заинтересуются вашим сайтом. В этом смысле сайты не очень отличаются от печатных газет и журналов.
Но как писать интересные заголовки?
Сегодня я расскажу вам 3 секрета, которые помогут вам писать цепляющие и эффективные заголовки.
Секрет #1. Вначале ключевые слова
Представим, вы написали статью о путешествии в Восточную Азию. Здесь важно, чтобы ваше ключевое слово (как поехать в Азию) было как можно ближе к началу заголовка.
Вместо Пошаговое руководство: как поехать в Азию
Лучше Как поехать в Азию: пошаговое руководство
Зачем это нужно?
Дело в том, что поисковые системы придают больший вес словам, находящимся вначале. Поэтому, старайтесь основную тему статьи (если это блог) или название товара (если это интернет-магазин) ставить в начало заголовка.
Еще один небольшой совет: включайте в заголовок как очень популярные, так и менее популярные запросы.
Представим, люди ищут информацию по фразе "как поехать в Азию" 3000 раз в месяц, а по фразе "Как поехать в Азию дешево и интересно" 70 раз в месяц. Первый запрос - популярен, второй - нет.
Суть в том, что по популярным запросам конкурентность очень высокая, из-за чего быстро попасть на первые позиции в поиске не получится. Но по менее популярным запросам вы можете сразу начать получать первых посетителей.
Поэтому, старайтесь включать в Title как популярные, так и менее популярные запросы. Например:
Вместо Как поехать в Азию
Лучше Как поехать в Азию дешево и интересно
Узнать популярность запроса вы можете с помощью сервиса Яндекс Вордстат.
Но есть и другая сторона медали: переспам тега Title. Помните, заголовок прежде всего пишется для людей.
⛔ Пример неудачного Title:
Как поехать в Азию быстро дешево билеты путевки Китай Япония
✅ Пример хорошего Title:
Как поехать в Азию: все подробности включая билеты, жилье, еду
👍 Пример идеального Title:
Как поехать в Азию и не пожалеть (билеты, жилье и пр
Секрет #2. Интригуйте
Ваш заголовок должен не только содержать поисковые запросы, но и вызывать у людей живой интерес.
Логика проста:
Чем более интригующий у вас Title - тем больше людей будут приходить на сайт. Видя заинтересованность со стороны пользователей, поисковые системы начнут поднимать его позиции. Чем выше сайт в выдаче - тем он успешнее.
Впечатляющая статистика: первые три сайта из органической выдачи получают 61.5% всех переходов. Поэтому, старайтесь попасть не в десятку, а в первую тройку.
Но как писать по-настоящему цепляющий Title?
Вот несколько советов:
- Добавьте в заголовок числа и проценты. Например: 10 Советов как...; 5 Причин почему...; 3 Лучших...
- Используйте следующие прилагательные и наречия: Эффективный, Улетный,Невероятный, Нестандартный, Как, Пошагово, Просто, Легко, Быстро.
- Старайтесь, чтобы при чтении вашего заголовка люди испытывали сильные эмоции.
Секрет #3. Идеальная длина тега Title
Ваш заголовок не должен превышать 60 символов. В противном случае поисковые системы самостоятельно обрежут его на 61-ой букве.
Идеальный вариант: придерживаться диапазона от 50 до 60 символов.
Слишком короткий заголовок в большинстве случаев выглядит неубедительно.
Сделали? Все теперь ждите пару месяцев и траф вырастет