Мистер Бабло - нищенец с большой дороги
Назад

Выбираем телочку вместе! Как тебе эта?

Опубликовано: 23.03.2018
Время на чтение: 1 минута
47
9

Цепляющий заголовок. Но тут не про телок. После поста про политику я прошу вашего совета что большая редкость.

Мне нужен перспективный,высокооплачиваемый язык кодинга

че мне надо:

- чтобы его и в вебе и в моб прилах можно было заюзать

-чтобы если прижмет пойти в офис работать и был спрос

- чтобы можно было нулю освоится в нем быстро

- чтобы и на фрилансе был спрос

- чтобы зная его можно было чето самому мутить белое, серое, черное.

- чтобы выучить чето одно и быть в этом профи и не учить постоянно новое и новое. я старый и мой мозг слабеет. он и без того слабый

Короче чето универсальное и что не сдохнет через 10 лет.

я пока что выбираю из:

- Java в плане разработки прил на андроид

- Jacascript (фронтенд+бекенд)

- фронтенд где хтмл ксс,джаваскрипт

 

кодеры вы где? если ты кодер и ты пидар голосовал за путина то мне все равно нужен твой совет

 

PS: я спросил кента этот вопрос и он сказал что ты в 30 лет заебешься осваивать и че ничего в кодинге нет веселого какрассказывают на курсах. и 30 летнего даже на позицию джуниора хер возьмут. Но мне нужно мнения. Слушаю!

Похожие записи
Комментарии:
  • Пози
    Опубликовано: 23.03.2018 Ответить на сообщение

    изучай JavaScript+html+css.
    они подходят как для веба, так и для мобильных приложений (гугли phoneGAP)

  • Пози
    Опубликовано: 23.03.2018 Ответить на сообщение

    еще один плюс js - он может работать как серверный язык (nodeJS). короче js универсален и перспективен

    • mrbablo
      Опубликовано: 23.03.2018 Ответить на сообщение

      спасибо

  • Никола
    Опубликовано: 23.03.2018 Ответить на сообщение

    тебе нужен js как ни крути, хотя меня он пиздец как бесит

    1) backend на нем пишется без проблем
    2) frontend на нем пишется без проблем (angular, react и еще хуева туча других фреймворков)
    3) mobile на нем пишется без проблем, да, есть всякие phonegap, но это все хуйня, есть react native, который билдится в нативный java/objective c код. react native почти не отличается от react, то есть короче написал ты норм сервис для веба, чуток перешаманил и вот у тебя уже приложение готово для андроида и айос сразу, попробуй, еще захочешь))

    из минусов, на мой взгляд все-таки уебанский язык, но я начинал с плюсов и мне всегда приятнее работать с четкими языками без ебучей магии на каждом шаге

    а ну и еще работы просто ЗАВАЛИСЬ нахуй с фронтендом, бэкенд и фулстек начинают посасывать (и я вместе с ними к сожалению)

    • mrbablo
      Опубликовано: 23.03.2018 Ответить на сообщение

      ***а ну и еще работы просто ЗАВАЛИСЬ нахуй с фронтендом, бэкенд и фулстек начинают посасывать (и я вместе с ними к сожалению)

      всмысле на рынке работы много? почему фулстак сосет или он фронтенд тоже знает?

      • Никола
        Опубликовано: 23.03.2018 Ответить на сообщение

        на рынке очень много фронтенд работы, фулстек посасывает, потому что необходимо глубокое знание фронтенда. но в плане работы на себя фулстек конечно годнее.

        • mrbablo
          Опубликовано: 23.03.2018 Ответить на сообщение

          что именно надо знать чтобы можно было сказать что ты знаешь фронтенд разработку глубоко? фулстак джаваскрипт не знает этого?

          • Никола
            Опубликовано: 23.03.2018 Ответить на сообщение

            погугли примеры вопросов на собеседования. если можешь на все спокойно ответить + имеешь несколько проектов на языке (можно пару мелких и пару крупных например) + знаешь несколько фреймворков (хотя бы пару) + околотехнологии типа html, css, умеешь пользоваться всякими вебпэками.. блин, задолбаешься перечислять, они хотят, чтобы ты все умел.

          • mrbablo
            Опубликовано: 24.03.2018 Ответить на сообщение

            маму их ебал. твари. не хотят просто так платит бабки чтоли? куда мир катится

  • Никола
    Опубликовано: 23.03.2018 Ответить на сообщение

    по поводу джуниора в 30, ну хуйня, во-первых в рф вполне могут взять, если скажешь, что типа на себя работал

    а если говорить про европу, так там все учиться заканчивают к 25, так что вообще никого не удивить, особенно если приврать, что у тебя есть пара лет опыта в рф кодером, никто проверять не будет

    а насчет романтизации кодинга, ну блять, понятное дело тут как относиться к этому, иногда тошнит от кода и хочется рубить лес, а иногда думаешь ебать я всесильный маг закодил такую штуку.. так что это тупо от настроения и подхода к жизни

    у меня щас другая проблема, я могу закодить даже аллаха, но идей вообще нет.. я заебался кодить что-то, а потом уходить в минус при раскрутке, это блять настоящий ужас, когда очередной проект проваливается.. но тут я наверное сам еблан без чутья 🙁

    • mrbablo
      Опубликовано: 23.03.2018 Ответить на сообщение

      скоко лет ты шел к такому уровню что алаха даже закодить можешь?

      • Никола
        Опубликовано: 23.03.2018 Ответить на сообщение

        не знаю даже, баловался еще в школе, учился в универе, параллельно работал и кодил для себя, после универа прошло три года, которые все тоже работал.. суммарно лет 10 код пишу, усиленно лет 6, может 7. Но по сути я не сильно напрягаюсь, можно все за пару лет изучить вообще, если ты не совсем дуб. дальше просто набиваешь опыт.

  • Никола
    Опубликовано: 23.03.2018 Ответить на сообщение

    ну и по поводу работы, помимо самого кода, тебе еще надо кучу всякого говна знать типа алгоритмики, паттернов, правил написания кода и прочего прочего. все это обязательно спрашивают, просто так писать на js и пройти собеседование в норм компанию вряд ли удастся. но это я сужу по своему опыту

    • mrbablo
      Опубликовано: 23.03.2018 Ответить на сообщение

      а че разве не смотрят на проекты которые делал? ну например выучил я джаву. сделал парочку своих проектов. может на фрилансе взял и пошел в офис к примеру. че если я не знаю патерны и алгоритмику то меня пошлют?

      • Никола
        Опубликовано: 23.03.2018 Ответить на сообщение

        пошлют в 90% компаний. сейчас блин 2018, а не 2008, собеседования очень изменились. да, меня это самого бесит, но это факт. ну в русские говноконторки "поддерживать интернет-магазин говнотоваров" возьмут конечно, но если ты хочешь норм проекты и норм зарплату, то хер. это не потому, что они вредные, ты просто не сможешь подстроиться под проект, есть очень большая разница в подходе написания разного уровня и разного типа приложений, ну условно говоря микро приложение и какой-нибудь фейсбук идеологически по-разному будут писаться, а от тебя будут требовать, чтобы ты знал что и как. нельзя сделать визитку и устроиться дописывать вконтакте.

        ну и свои проекты это плюс небольшой просто, если собираешься показывать, то гораздо больше толку если покажешь код, так что он должен быть вылизанным.

        ты посмотри вакансии, увидишь, что я правду говорю. только именно норм вакансии с зп от 100, а не 50 к.

        я недавно с немцами интервью проходил, ебать меня загоняли там по всему чему только можно и срезали на фронтенде, который я и правда херовато знаю (именно тонкости, закодить то я могу что угодно, чтобы работало и нормально выглядело) и блять даже не хочу знать, не нравится он мне. а позиция была фулстековая.

        • mrbablo
          Опубликовано: 23.03.2018 Ответить на сообщение

          вот тут если сравнить 2 курса
          https://geekbrains.ru/professions/frontend_developer
          и
          https://geekbrains.ru/professions/Fullstack_JS_dev

          то они отличаются тем что фулстак еще и бд с нодой знает. а в остальном фулстак будет учить тоже что и фронтенд. курсы хуйня чтоли?

          • Никола
            Опубликовано: 23.03.2018 Ответить на сообщение

            нет, все правильно в курсах

            вопрос в глубине владения. тебя будут доебывать вопросами из разряда "а что если так, вот так и через так?", "а вот то, чтобы то, чтобы не то?"

            фулстека будут заебывать еще и по ноде и по бд. а фронтенда будут заебывать тонной вопросов по фронтенду и требовать знать больше фреймворков.

            короче, не забивай себе голову, начни с фуллстек (один хер тебе пригодится для своих проектов), а дальше уже посмотришь. время зря точно не потеряешь.

  • xxx
    Опубликовано: 23.03.2018 Ответить на сообщение

    Или C# - веб - asp.net core, desktop, игры - unity, xamarin - под мобилы. Это если в корпоративную разработку тянет.
    Или js - тут вообще все. - Я бы js взял - порог входа меньше. Спрос огромный

    • mrbablo
      Опубликовано: 23.03.2018 Ответить на сообщение

      дапро джаваскрипт я уже и начитался видосов насмотрелся и тут в комментах подтверждают

      • xxx
        Опубликовано: 24.03.2018 Ответить на сообщение

        Все недостатки js компенсирует typescript. Он в ангуляре по умолчанию. Мы часто его и других проектах используем

  • Мистер Хамло
    Опубликовано: 23.03.2018 Ответить на сообщение

    Нуу хуй знает, я бы в java вкатился. Spring+hibernate или нативные аппы на андроиде. В жабаскрипте все слишком быстро устаревает, будешь постоянно учится.

  • Мистер Хамло
    Опубликовано: 23.03.2018 Ответить на сообщение

    https://m.habrahabr.ru/post/312022/
    Вот годный перевод на эту тему

    • mrbablo
      Опубликовано: 23.03.2018 Ответить на сообщение

      бля серьезно? ебать я столько не смогу учить. я хуй че понял из того что там пишут

      • Мистер Хамло
        Опубликовано: 23.03.2018 Ответить на сообщение

        Ну как минимум нужно выучить любой фреймворк и научиться готовить с закрытыми глазами babel + webpack + gulp.

        • mrbablo
          Опубликовано: 23.03.2018 Ответить на сообщение

          ну реакт я так понимаю щас ходовой самый.

      • Никола
        Опубликовано: 23.03.2018 Ответить на сообщение

        да, учить придется КАЖДЫЙ СУКА ЧАС по новому фреймворку, это реальная каторга. выучить и расслабиться можно только в java.

        • mrbablo
          Опубликовано: 23.03.2018 Ответить на сообщение

          отстой я так не смогу.ленив

        • mrbablo
          Опубликовано: 23.03.2018 Ответить на сообщение

          а вот тут они не много учат https://geekbrains.ru/professions/frontend_developer

        • mrbablo
          Опубликовано: 23.03.2018 Ответить на сообщение

          иливот еще но тут в общем я так понял https://geekbrains.ru/geek_university/web

        • mrbablo
          Опубликовано: 23.03.2018 Ответить на сообщение

          неужто для работы на себя или на фрилансе так дохуя надо знать. там же фреймворки для джаваскрипта есть . они по идее должны все облегчать. может есть какой то узкий спектр который надо знать?

          • Никола
            Опубликовано: 23.03.2018 Ответить на сообщение

            для работы на себя - уметь просто сделать, чтобы работало
            для работы на фрилансе - уметь просто сделать + разобраться в чужом ГОВНЕ ИНДУСОВ

            курсы норм, можешь на них пойти или просто начать изучать js + react + redux например, на фрилансе еще пригодится angular. из бэкенда конечно нода и всякие nosql базы

          • Мистер Хамло
            Опубликовано: 24.03.2018 Ответить на сообщение

            Бля, тогда уж пыху учи. Только не на уровне гарри-спрута-пози, а с промышленным подходом. Работать сможешь если что и фрилансить, да и свои проекты будешь очень быстро поднимать. А в этом джеесе чет слишком топорно все делается. последний проект делал на react native+relay+apollo-server (простейший crud поверх бд с авторизацией, acl и минимум бизнес-логики) очень долго. НО может это я тупой, тут хз.

  • Вячеслав
    Опубликовано: 23.03.2018 Ответить на сообщение

    Под твои критерии более-менее только javascript и подходит. Если никогда не кодил - попробуй начни с него, поиграйся, посмотри как пойдет. Сейчас тема с ним бурно развивается, но это касается больше всяких библиотек и фреймворков, сам язык в своей базе не сильно изменился за последние 10-15 лет.

    Java - хорошо оплачиваемая тема, но он сложнее для входа с нуля и больше все таки заточен под корпоративные дела, а это только офис и просто так туда не заедешь, особенно джуниором 30+. Да, есть еще целый сегмент android разработки на java, но не уверен, что есть смысл туда лезть. Весьма вероятно, что в скором времени нишу клиента (браузер + мобилки + десктопы) заберет javascript+webasm, будет такая универсальная платформа для всего.

    PHP, Python, Ruby - тема долго будет нужна и не исчезнет, но это бекэнд, ни хрена не универсальный вариант.

    C# и все вокруг - интересная тема, тебе тут и серверные дела и клиент. Но на любителя ИМХО, все таки microsoft со всеми вытекающими. (против ничего не имею если чо). И кажется мне, опять же больше это корпоративная тема, ближе к Java.

    И если с web будешь дело иметь, а в наше время скорее всего будешь - от Javascriptа никуда не уйдешь. Как-то так.

    • mrbablo
      Опубликовано: 23.03.2018 Ответить на сообщение

      четки ответ... респектуля

  • YobaFromStarWars
    Опубликовано: 23.03.2018 Ответить на сообщение

    Сучка, ты читаешь мои мысли. Еще в 2016 решил что-то изучить толковое, выбрал Java, были идеи программ для play market`а. Нашел сайт jav**ush, но ушел недалеко, так как наверное тупенький, а обьяснить многие моменты некому, элементарное мог сидеть решать по 2-3 дня.
    Последние года полтора все думаю что нужно вернуться, что не всегда будет халява в виде тех денег что есть сейчас и хорошо бы на всякий случай что-то уметь делать, чтоб можно было пойти работать не на завод, а в более менее нормальную контору.

    Прочёл еще прошлый пост, те же самые мысли посещают.
    1,5 года жил за границей, сейчас вернулся в свой город который в десятки раз хуже питера. Умение кодить дает возможность свалить нахрен отсюда во многие страны живя и работая в достатке.

    • mrbablo
      Опубликовано: 23.03.2018 Ответить на сообщение

      да даже если с баблом будет туго чтобы заплатить его кодерам и че нить запилить то ты самостоятельно всегда можешь это запилить. ну я прям капитан очевидность нахуй

      • Никола
        Опубликовано: 23.03.2018 Ответить на сообщение

        вот у нас с тобой противоположность, ты хорошо темы придумываешь, но вынужден тратиться и тормозить с кодерами, а я могу что угодно накодить, а вечно говно какое-то выходит в минус)) надо обменяться навыками

        • mrbablo
          Опубликовано: 23.03.2018 Ответить на сообщение

          разве ты меня научишь кодить быстро? врядли

          • Никола
            Опубликовано: 23.03.2018 Ответить на сообщение

            в том и проблема, что вряд ли.

            но говори что хочешь, а без наставника в кодинге по началу полный пиздец, я по себе это ощущал, всегда рос в разы быстрее с грамотным человеком под рукой

            но я тебе с js вряд ли помогу, не имею экспертности, разве что по началу, так что от меня толку мало)

        • Вебмастер
          Опубликовано: 24.03.2018 Ответить на сообщение

          Никола, как с тобой связаться? Есть тема интересная

          • Никола
            Опубликовано: 25.03.2018 Ответить на сообщение

            оставь телеграм свой, я напишу тебе

        • Вебмастер
          Опубликовано: 25.03.2018 Ответить на сообщение

          Никола, напиши на supermanz2012[@]yandex.ru

  • Пози
    Опубликовано: 23.03.2018 Ответить на сообщение

    бабло, программирование не для ленивых.
    и вообще программирование ебота полнейшая.
    у тебя же какая-то темка полляма приносит в месяц. программером ты точно столько не заработаешь. тем более джуниором.

    • mrbablo
      Опубликовано: 24.03.2018 Ответить на сообщение

      ну может мне кодерство поможет че нить запилить что принесет еще денег

      • Никола
        Опубликовано: 25.03.2018 Ответить на сообщение

        заебал, пока не умеешь, дай лучше мне хорошие идеи, я же скоро подохну как тварь последняя так и не добившись славы на поле битвы без нормальных идей

        • mrbablo
          Опубликовано: 25.03.2018 Ответить на сообщение

          не буду темы палить

  • seoonly.ru
    Опубликовано: 23.03.2018 Ответить на сообщение

    спрос есть и чудно)))

Имя
Укажите своё имя и фамилию
E-mail
Без СПАМа, обещаем
Текст сообщения
Отправляя данную форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и правилами нашего сайта.
Поражаюсь толпе конченных выблядков которые шли на выборы и голосовали…